Компания Ager принимает оптовые заказы на аксессуары. Данное сотрудничество будет выгодно для обеих сторон. Оно позволяет приобрести продукцию по самым низким ценам на территории Украины.
Трендовые – это такие ниши, которые предполагают продажу популярных товаров с высоким спросом на текущий момент. Тренды 2024 года: аутентичные браслеты, чокеры с кристаллами или стразами, жемчужные ожерелья с крупными бусами, массивные кольца, ковбойские шляпы, подтяжки, крупные серьги, бейсболки, шарфы-пледы.
Чаще всего среди оптовых покупателей пользуются спросом: ремни, кепки, шарфы, шапки, перчатки. Также некоторые поставщики предлагают оформить заказ на декоративную бижутерию, которая элегантно подчеркнет внешний вид потребителя.
Специальные программы или скидки для оптовых покупателей есть. Однако все зависит от объема заказа, а также от количества сформированных покупок оптом. Детальную информацию можно узнать у консультантов магазина Ager.
Поставщики аксессуаров оптом предлагают самые выгодные условия своим заинтересованным клиентам. В частности, возможность бесплатно оформить доставку, а также приобрести товар по демократичной цене.
Каждая продукция на сайте магазина имеет детальное описание, прикрепленное качественное изображение. Перед покупкой товара оптом, менеджеры магазина могут предоставить дополнительные фото, чтобы заказчик имел возможность оценить и убедиться в качестве продукции.
На сайте Ager предоставляется возможность не только изучить ассортимент, но и ознакомиться с разнообразием выбора торговых марок. Все позиции от брендов украинского и импортного производства.
Для каждой сезонной коллекции одежды предлагаются сезонные коллекции аксессуаров. Рекомендуется экспериментировать с темами, привлекать к сотрудничеству молодых дизайнеров, а также учитывать запросы потребителей в определенное время года или перед предстоящими праздниками.
Это партнеры-дропшиппинг и оптовые поставщики. Новые магазины начинают работу с первым типом продавцов, а более опытные сотрудничают уже на постоянной основе, заключая оптовые сделки.
Следует тщательно проанализировать собственный бизнес, сделать SWOT-анализ, адекватно оценить конкурентную среду и ассортимент магазина. Также можно привлечь новых сотрудников, которые будут мотивированы и имеют большой опыт в области продаж.