Служба поддержки покупателей
Добро пожаловать !
Давайте знакомиться. Меня зовут Аня, я – ваш менеджер Службы Поддержки Покупателей (СПП). Это уголок, где решаются ваши вопросы, принимаются к сведению жалобы и внедряются в жизнь пожелания.
С - Спроси: вы можете задать любой вопрос по работе интернет-магазина и получить на него ответ.
П - Предложи: мы очень ценим предложения наших клиентов, очень многие из них реализуются очень быстро.
П - Пожалуйся: важно не то, что мы накажем виноватых, а то, что ваша проблема будет решена.
Уверена, вам есть, что рассказать о нашем магазине. Мы очень радуемся положительным отзывам, однако, не меньше ценим и критику. Пишите нам! Ваши сообщения – двигатель развития нашего магазина.
Десятки вопросов уже были решены. Вот самые главные из них:
-
Появились замеры изделий. Забудьте о неточных универсальных размерных сетках – выбирайте одежду по точным замерам для каждого размера.
-
Вы просили больше акций и скидок на товары. Теперь вы сможете покупать одежду со скидкой каждый день - акции на различные группы товаров появляются ежедневно. Как узнать, на что сегодня акция? Подписывайтесь на рассылку и не упускайте свою выгоду!
-
Хотите знать, на какой стадии готовности находится ваш заказ? В личном кабинете отображается статус заказа. Теперь вы будете знать, когда ваша посылка укомплектована, отгружена со склада и отправлена. Держите руку на пульсе, покупайте надежно с AGER.
Делитесь с нами впечатлениями, пожеланиями и разочарованиями, и вместе мы найдем оптимальное и максимально оперативное решение Вашего вопроса.
Пишите мне на почту info@ager.ua