Оптом можно заказать обувь как всемирно известных брендов, так и локальных производителей, в том числе украинских. Потребители могут выбрать модели, например, таких торговых марок, как AKU, Columbia, Converse, FILA, Lotto, Salomon, Merrell, Sherpa, Tiffany & Tomato, Vogel, YDS и др.
Оптовые цены регулируются в зависимости от типа обуви, размера партии, сезонности и других факторов. Также они зависят от узнаваемости бренда. Поставщик и заказчик договариваются о такой цене, которая будет выгодна обоим.
Оптовым заказчикам предлагаются все размеры и цвета, которые есть в наличии. Обычно выкупается весь размерный ряд определенной модели или размерные линейки наиболее популярных цветов.
Все зависит от поставщика и его условий. Это может быть 5 пар обуви и больше. Крупные магазины заказывают не парами, а размерными рядами в актуальных цветах, чтобы удовлетворить потребности максимального количества потребителей.
Ассортимент может обновляться примерно 3-4 раза в неделю или реже в зависимости от размера магазина и количества видов женской обуви. Для получения более точной информации рекомендуется связаться со специалистами магазина.
Специальные предложения и скидки являются отдельными видами поощрения, которые обычно не плюсуются, а значит, следует их разделять. Ager ценит постоянных оптовых клиентов, особенно крупных, и всегда старается улучшить условия сотрудничества, чтобы клиент продолжал оставаться лояльным.
Изначально следует выбрать группу товаров, которая интересна, затем следует вписать в соответствующие поля свои данные. Далее нужно ознакомиться с ассортиментом и ценами, после чего сделать заказ. Это может быть любая партия от 10 пар любой обуви (не обязательно одной модели).
Минимальный заказ – 10 пар обуви. Отправка заказа осуществляется в день оформления. По наличию, ценовой политике, размерной сетке, условиям заказа и оптовой доставки предоставляются консультации менеджеров. Возврат по причине брака возможен в течение 14 дней.
Такая информация доступна на сайте, в личном кабинете клиента и в письмах электронной рассылки, которые приходят всем оптовым заказчикам. Также возможны личные сообщения в одном из мессенджеров, которые рассылает магазин своим клиентам.
Во время формирования заказа на складе все модели тщательно проверяются на наличие брака, правильность размера и цвета. Если по какой-то причине покупателю был отправлен бракованный товар, поставщик оформляет возврат товара и возмещает полную стоимость партии продукции. Товары принимается к возврату в течение 14 суток с момента получения заказа.