Возврат и обмен товара
Уважаемые покупатели!
Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, приносили вам радость.
Мы гарантируем качество нашей продукции.
Мы всегда и во всем идем навстречу нашим клиентам, поэтому возврат и обмен товара осуществляется очень просто.
Товар, купленный на ager.ua, можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента его получения.
Исключение: носки, белье и перчатки, т.к. эти товары не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.
Условия возврата товара:
-
Возвращаемые товары должны иметь товарный вид (отсутствие каких-либо загрязнений, следов носки) и полную комплектацию (ярлыки, бирки, упаковка со штрих-кодом, и т.п.)
-
При соблюдении условий возврата покупатель не несет никаких дополнительных расходов, связанных с возвратом, кроме транспортных (пересылка товара).
-
В случае, если возврат происходит по вине компании (брак, ошибка при комплектации заказа), все транспортные расходы оплачиваются за счет компании.
Внимание!!! Возвраты без заявления не обрабатываются.
ВАЖНО!
Обратите внимание: если Вы при отправке возврата укажете "наложенный платеж", мы не получим посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.
Также если возврат не по нашей вине и Вы указали, что доставку оплачивает получатель, то стоимость доставки будет вычтена из суммы к возврату за товар.
Для оформления возврата/обмена необходимо:
Скачать "Заявление на возврат (обмен) товара", распечатать и заполнить заявление на возврат;
Отправлять товар необходимо по адресу: г.Одесса, Новая Почта, отделение №122, получатель ФОП Гайдажи Александр, тел.+38-098-428-88-43. Вопросы по возвратам и обменам: +38-096-955-87-93
В случае обмена, после того, как вы отправили посылку с товаром и заявлением на наш адрес, вам нужно оформить на сайте заказ на обмен - обычный новый заказ на тот товар, на который вы желаете произвести обмен. В комментарии к такому заказу необходимо написать, что это "Обмен по заказу №_______", и указать номер предыдущего заказа.
Часто задаваемые вопросы:
Мне не подошел размер, а размера, на который я хочу обменять, нет в наличии. Могу ли я обменять этот товар на другой ?
Это возможно. Вы можете обменять возвращаемый Вами товар на любой другой товар, представленный в нашем магазине. Если товар, который Вы возвращаете дороже того, на который производится обмен, то разница выплачивается Вам на карту; если дешевле, то, соответственно, доплачиваете вы.
Насколько быстро вы возвращаете деньги или отправляете другой товар в случае обмена?
В кратчайшие сроки, поскольку от скорости нашей работы зависит уровень вашего удовлетворения. Обычно это занимает не более 5 рабочих дней.
Кто оплачивает транспортные расходы при возврате товара?
Доставка посылки с возвратом производится за счет покупателя. В случае, если будет установлено, что возврат произошел по вине интернет-магазина, мы компенсируем стоимость доставки посылки с возвратом. Возвраты, отправленные за счет интернет-магазина, не будут приняты.
Какие документы необходимо предоставить, чтобы вернуть товар?
Заполненное заявление на возврат, бланк которого можно скачать по ссылке. Заявление отправляется в одной посылке с возвращаемым товаром.
Условия возврата/обмена заказов по системе дропшиппинг:
Для заказов, оформленных по дропшиппингу все перечисленные выше условия аналогичны. Единственным отличием является то, что заявление на возврат заполняет партнер (дропшиппер) и отправляет на email info@ager.ua. В заявлении обязательно нужно указать Ттн, по которой был отправлен Вашим клиентом возврат. Отсутствие данной информации усложняет процесс идентификации заказа и затягивает сроки обработки возврата.